+7 (8442) 51-71-75
         info@partez.ru
             Режим работы
Пн-Пт 9:00—18:00; Сб-Вс Выходной
Ваш регион: Волгоград
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Инженерная сантехника
Бытовая сантехника
Электрика
Электрика
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
Нужна помощь? Пиши
+7 (8442) 51-71-75
Интернет магазин принимает заявки круглосуточно. Обработка заказов происходит с 9:00 до 18:00 пн. - пт.

Возврат и обмен

Внимание! При покупке товара Вы подтверждаете свое полное согласие с нижеперечисленными условиями!

1. Приемка товара:

  • При приемке товара необходимо в присутствии водителя-экспедитора: Совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров - принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены, проверены количество и качество.
  • После совершения указанных действий Покупатель (получатель) либо расписывается в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются, либо составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным на получение товара лицом.
  • В случае если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.

2. Условия возврата товара надлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
  • Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  • Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
  • Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
  • Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации.
  • Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
  • При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
  • Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

3. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

  • Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
  • Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
  • При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.

  • На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами ( наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту) Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
  • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
  • Доставку не крупногабаритного и товара весом до 5кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.
Мы используем файлы cookie
×
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
Partez_ru
и напишите нам.
×
Написать в WhatsApp:
Если у вас на компьютере установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+79275117175
Установите и откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Skype:
Если у вас на компьютере установлен Skype, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Skype, найдите контакт
partez-shop
и напишите нам.
×
Написать в Apple чат:
Если у вас компьютер или устройство от Apple, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Перейдите на наш сайт с любого устройства от Apple и кликните на данную иконку, чтобы начать чат.
×